История ТМ «Альфа Ромео»

Популярность торговой марки продолжала расти, автомобили Alfa Romeo часто появлялись на теле и киноэкранах того времени, являясь символом итальянского автопрома. Традиционно высокие спортивные результаты не ухудшились с 1970 по 1980 год, например, в 1971 году команда Alfa Romeo завоевала первые места на гонках Тарга Флорио, Уоткинс Глен и в Европейском чемпионате (в категории Touring).

Всего за это годы в активе компании накопилось несколько тысяч побед на соревнованиях разного ранга, включая как выступления независимых гонщиков на автомобилях Alfa Romeo, так и достижения официальной команды бренда, скажем, G.T.A. стал первым автомобилем в мире, который выигрывал 24-часовые гонки 7 раз подряд (1970-1976). Стоит упомянуть и успешное участие Alfa Romeo в гонках Формула-1 – в 1978 году выиграны Гран-При в Швеции и Италии, а в 1979 году состоялся дебют на Гран-При в Бельгии.

К началу 80-х годов поддержание темпов развития, заданных еще при Джузеппе Лураги, потребовало слишком много ресурсов. Руководство компании приняло решение о создании совместного предприятия с японским концерном Nissan. Официально датой создания A.R.N.A: Alfa Romeo Nissan Automobili считается 1981 год. В 1983 году совместным предприятием начато производство автомобилей Alfa Romeo Arna. Однако это не принесло ожидаемых результатов – прибыль компании стремительно падает, доходы превращаются в убытки, и в 1986 году Alfa Romeo приобретает группа компаний FIAT. В следующем, 1987 году, Alfa Romeo и Lancia становятся одним целым, получив название Alfa Lancia S.p.A. 80-е годы стали пробелом в спортивной истории бренда, в 1986 году компания даже не приняла участие в гонках Формулы-1. После вхождение в состав концерна FIAT для Alfa Romeo начался новый этап – этап развития и роста. После 1986 производство объемы производства восстанавливаются до прежних уровней, а вскоре – превышают их.

>>
 
 
 
Сайт управляется системой uCoz